Данное устройство может применяться для коррекции показаний спидометров автомобилей камаз,маз и других,использующих для своей работы индуктивные трехфазные датчики старого типа (спидометры 121.3802 , СП152 , ЗэИмЛайн и аналогичные) .Оно представляет собой генератор трехфазного сигнала фиксированной частоты с плавным ее подъемом от нуля до значения,соответствующего скорости 70 км в час, как показывает практика,эта скорость является оптимальной для данного типа спидометров с точки зрения стабильности работы.Точная имитация сигналов датчика скорости обеспечивается применением современного микропроцессора и кварцевой стабилизацией частоты выходного сигнала.В базовой комплектации управляется автомобильным переключателем стандартного образца и имеет 3 режима работы:
1. среднее положение переключателя- спидометр считает от коробки передач.
2. крайнее положение переключателя- подмотка пробега вперед.
3. другое крайнее положение переключателя - отмотка километров назад.
Постоянно установленный вариант:
достоинства - удобство и оперативность использования,,возможность подмотки вперед и назад в движении,предельная простота установки-на штатные фишки проводки ,нет необходимости включать зажигание при работе на стоянке-все работает абсолютно бесшумно,работает только спидометр.
недостатки- все,что постоянно установлено,специалист может обнаружить,хотя для этого надо лезть под приборный щиток машины и знать как выглядит подмотка,для людей не имеющих подобного опыта все выглядит максимально близко к заводскому оборудованию автомобиля.
На настоящий момент конструкция постоянно - установленного варианта такова, что позволяет также быстро и бесследно снять его с машины,как и съемный вариант.
Съемный вариант
достоинства -невозможно обнаружить установленное устройство ,можно использовать один прибор на несколько машин.
недостатки- необходимость каждый раз подключать/отключать прибор к автомобилю.
Стоимость любого из вариантов устройства- 1500руб.